Модные тенденции существуют не только в сфере одежды, обуви и аксессуаров — разработка логотипа бренда также опирается на то, что актуально в этот период. Это не делает логотипы одинаковыми, ведь каждый из актуальных трендов разработчики могут использовать по-разному, в зависимости от того, с какой компанией они работают.
Минимализм в логотипах современности
Если оценивать эволюцию уже существующих логотипов и внешний вид тех, что появились недавно, становится очевидно: в этой сфере актуален минимализм во всех его проявлениях. В то же самое время такое упрощение при грамотном подходе не делает логотипы менее информативными и позволяет по-прежнему донести до зрителя основную идею компании. Как же использовать минимализм?
- Упростите цвета. Многоцветные логотипы со сложными оттенками сейчас не актуальны. Яркие цвета по отдельности выглядят более выгодно, к тому же, они не мешают зрителю концентрироваться на главном. Кстати, некоторые дизайнеры и вовсе избавляются от цветов, создавая эффектные монохромные решения.
- Используйте геометрические фигуры. Их многообразие и лаконичность дает возможность привлечь внимание и не перегружать логотип лишними компонентами. Из фигур можно составить определенный символ, а также ввести их в написание названия компании.
- Избавьтесь от лишнего. Можно отметить, что многие компании следуют по пути упрощения логотипов, в результате избавляясь от лишних деталей. Это делает их внешний вид более аккуратными.
- Попробуйте поэкспериментировать с буквами. Стандартные шрифты в их первозданном виде уже не актуальны. Видоизмените их для того, чтобы логотип стал способен передать основную идею компании: открытость, рост или другие особенности.
- Вспомните о кадрировании. Неполное изображение еще не означает, что зритель не получает достаточно информации. Это особенно актуально, если вы хотите сказать своим клиентам о своей способности выйти за существующие рамки.
Это лишь базовые варианты, на основании которых сегодня осуществляется разработка логотипов и товарных знаков. Все будет зависеть от того, что именно компания хочет сказать своему клиенту.
Интересные тенденции
Несмотря на популярность минимализма, есть и другие решения, которые успешно используются для создания логотипов разных компаний. Одно из таких решений — это леттеринг, то есть, создание оригинальной надписи для демонстрации своей уникальности. Это не новый метод, ведь таким образом уже было создано огромное количество логотипов, и он подойдет не для всех категорий, но есть сферы, в которых леттеринг наиболее актуален — всевозможные кофейни, небольшие кафе, отели.
Сильный ход для того, чтобы обратить на себя внимание, — это использовать логотип с двойным смыслом. Изображения, при первом взгляде на которые человек видит очевидное, а при повторном просмотре — то, что сначала было скрыто от глаз (и в то же время лежало на поверхности), как бы дважды отпечатываются в памяти. Следовательно, они запоминаются — а, значит, можно говорить об их эффективности.
Логотип, стилизованный под рисунок “от руки”, используют немногие компании, так как этот стиль выбивается из общей, минималистической, тенденции. Преимущество таких изображений в том, что это будет гарантированно уникальная разработка логотипа компании, цена при этом необязательно будет высокой. Однако в стремлении создать нечто уникальное важно не перегрузить такой логотип деталями — иначе зрителю будет сложно понять, что же вы хотите до него донести этой картинкой.
Среди современных тенденций есть масса вариантов для создания символа компании, но разработка в любом случае должна быть основана на визуализации концепции бренда.