История бренда Rolex

1905 год в современной физике считается началом  научной революции. Это не случайно — в этом году создана теория относительности и взгляды человечества на природу вещей навсегда перевернулись. Однако это не единственное, что изменилось. Невероятная хронометрическая точность, внедрение фирменного стиля и череда открытий были вложены в первые часы марки W&D.

Как все начиналось

Ганс Вилсдорф и Альфред Дави собрали свой первый хронометр в 1905 году. Вилсдорф обладал идеей, объединяющей в себе точность механизма и новый, ранее не создаваемый, дизайн фирменного стиля. Дави выполнял роли инвестора.

В 1910 году изделие получает сертификат хронометрической точности. На тот момент изобретение представляло собой первые  наручные часы, удостоенные такой лицензии. Механизм детища Вилсдорфа и Дави получил класс «А»; ранее похвастаться таким достижением могли только большие судоходные часы.

В 1914 году было решено сменить название. Какова причина появления именно этого слова — неизвестно, однако считается, что это был просто случайный выбор букв. Вилсдорф решил, что название без проблем должно размещаться на циферблате и красиво звучать. «Rolex» удовлетворяло этим требованиям.

компоненты фирменного стиля Rolex
Rolex — название, которое легко разместить на циферблате

Переворот стиля

Сравнивая сегодня Rolex с множеством других видов часов, многие приходят к мнению, что Rolex — не самые дорогие и точные. Всегда можно найти швейцарский механизм, который превосходит Rolex. Однако никто не в состоянии создать более стильные часы. И это не удивительно. Ведь Rolex создал не просто «новый» механизм. Это было нечто большее.

В 19 веке наручные часы являлись женским аксессуаром, изменить такое положение вещей было практически невозможно. По сути, увидеть до 1905-1910 года мужчину, который откинув рукав, проверяет время — была огромная редкость. Компоненты фирменного стиля и неординарный, ранее не виданный, дизайн, который ввел Вилсдорф — был, прежде всего, революцией в отношении мужчин к наручным часам.

Война, водонепроницаемость и Ла-Манш

Затем оказалось, что применять карманные хронометры в армии — крайне неудобно. Началась Первая Мировая война, популярность Rolex несколько выросла, ведь наручные часы, в полевых условиях, оказались в разы удобнее.Компания начала активнее ориентироваться на моряков, дайверов, пилотов и других людей, чьи профессии требуют от часов особой надежности.

Следует отметить, что Rolex — единственная компания, изготавливающая наручные часы, и производящая детали самостоятельно, не закупая ничего у других предприятий.

внедрение фирменного стиля Rolex
Все детали для часов Rolex производятся самой компанией и не приобретаются у сторонних производителей

В 1926 году Rolex выпускает первые в мире водонепроницаемые часы. Также они были противоударными и защищенными от пыли. Корпус часов был создан наподобие панциря, разбить его было просто невозможно. Однако люди не верили в невероятную прочность механизма. Само понятие «часы» ассоциировалось у большинства как нечто хрупкое.

В целях маркетинга, работники Rolex предложили англичанке Мерседес Гляйтце, которая собиралась переплыть Ла-Манш взять часы с собой. Мерседес повесила их на шею и отправилась в 10-часовой заплыв. Механизм был цел и невредим. Именно это событие стало самой сильной рекламой Rolex, которая принесла компании популярность.