Брендирование автомобилей и коммерческого транспорта

Логотип и фирменный стиль компании отражается во многих деталях, в том числе и в транспорте. Сегодня есть разные способы придать автомобилю фирменную стилистику, и все больше компаний убеждаются в необходимости такого  шага.

Как нанести на транспорт фирменную символику

Разработка фирменного стиля организации уже завершена, и для оформления автомобилей согласно брендбуку может использоваться логотип, корпоративные цвета, иллюстрации и фото, девиз, контакты и любая другая информация, которую в маркетинговых целях стоит разместить на транспорте. Есть два способа нанесения изображения на кузов автомобиля:

  • Аэрография. Изображение наносится при помощи автомобильной краски. Это надежный способ, однако его высокая стоимость вынуждает владельцев коммерческого транспорта чаще прибегать к альтернативным вариантам.
  • Самоклеющаяся пленка. Самый популярный способ брендирования автомобилей, который заключается в том, что нужное изображение сначала распечатывается на виниловой пленке, после чего производится оклейка кузова автомобиля. Надежность метода определяется качеством использованной пленки. При необходимости пленку можно снять и нанести  на автомобиль новое изображение.
Брендирование автомобилей может осуществляться по разному.
Чаще всего реклама на автомобили наносится с помощью самоклеющейся пленки

Если речь идет о брендировании транспорта с тентами, самоклеющаяся пленка продолжает быть актуальной, однако часто прибегают и к печати. Печать на автомобильном тенте может быть:

  • Струйная. Дает возможность с высокой точностью передать любое изображение, однако чернила, используемые при такой печати, со временем выцветают на солнце, так что срок службы такого изображения составит около 2 лет.
  • Трафаретная. По специально изготовленному трафарету происходит нанесение краски, которая проникает в ткань и надежно сцепляется с ней, при этом не деформируя сам тент. Актуально в тех случаях, когда нужно напечатать на тенте что-то несложное, например, логотип, название или номер телефона.

Одним из популярных трендов в брендировании автомобилей стало нанесение фирменной символики на шины и брызговики. Однако пока что это относительно новый тренд, так что большинство владельцев коммерческого транспорта предпочитают традиционные способы брендирования. Кроме того, не все рекламные компании осуществляют нанесение логотипов и названий на шины и брызговики, так как пока что это считается нестандартным решением.

Когда требуется брендирование автомобилей

В первую очередь нанесение фирменной символики необходимо тем компаниям, деятельность которых непосредственно связана с транспортными услугами. К примеру, компании пассажирских или грузовых перевозок практически всегда снабжают каждую единицу своего автопарка логотипом, или как-то еще выделяют этот транспорт. Разработка логотипа предприятия в этом случае чаще всего ориентируется именно на транспортную тематику.

Яркая реклама на автомобиле, движущемся по городу, обращает на себя внимание всех участников дорожного движения

Более общим вариантом применения брендирования транспорта является его оформление в корпоративном стиле с рекламными целями. Преимущество такого движущегося “рекламного щита” в том, что в отличие от статичных баннеров или объявлений автомобиль перемещается по городу, за счет чего его видит большое количество людей. Это делает продвижение бренда или марки более эффективным и может использоваться не только фирмами, связанными с транспортными услугами, но и любыми другими.