Логотип и фирменный стиль компании отражается во многих деталях, в том числе и в транспорте. Сегодня есть разные способы придать автомобилю фирменную стилистику, и все больше компаний убеждаются в необходимости такого шага.
Как нанести на транспорт фирменную символику
Разработка фирменного стиля организации уже завершена, и для оформления автомобилей согласно брендбуку может использоваться логотип, корпоративные цвета, иллюстрации и фото, девиз, контакты и любая другая информация, которую в маркетинговых целях стоит разместить на транспорте. Есть два способа нанесения изображения на кузов автомобиля:
- Аэрография. Изображение наносится при помощи автомобильной краски. Это надежный способ, однако его высокая стоимость вынуждает владельцев коммерческого транспорта чаще прибегать к альтернативным вариантам.
- Самоклеющаяся пленка. Самый популярный способ брендирования автомобилей, который заключается в том, что нужное изображение сначала распечатывается на виниловой пленке, после чего производится оклейка кузова автомобиля. Надежность метода определяется качеством использованной пленки. При необходимости пленку можно снять и нанести на автомобиль новое изображение.
Если речь идет о брендировании транспорта с тентами, самоклеющаяся пленка продолжает быть актуальной, однако часто прибегают и к печати. Печать на автомобильном тенте может быть:
- Струйная. Дает возможность с высокой точностью передать любое изображение, однако чернила, используемые при такой печати, со временем выцветают на солнце, так что срок службы такого изображения составит около 2 лет.
- Трафаретная. По специально изготовленному трафарету происходит нанесение краски, которая проникает в ткань и надежно сцепляется с ней, при этом не деформируя сам тент. Актуально в тех случаях, когда нужно напечатать на тенте что-то несложное, например, логотип, название или номер телефона.
Одним из популярных трендов в брендировании автомобилей стало нанесение фирменной символики на шины и брызговики. Однако пока что это относительно новый тренд, так что большинство владельцев коммерческого транспорта предпочитают традиционные способы брендирования. Кроме того, не все рекламные компании осуществляют нанесение логотипов и названий на шины и брызговики, так как пока что это считается нестандартным решением.
Когда требуется брендирование автомобилей
В первую очередь нанесение фирменной символики необходимо тем компаниям, деятельность которых непосредственно связана с транспортными услугами. К примеру, компании пассажирских или грузовых перевозок практически всегда снабжают каждую единицу своего автопарка логотипом, или как-то еще выделяют этот транспорт. Разработка логотипа предприятия в этом случае чаще всего ориентируется именно на транспортную тематику.
Более общим вариантом применения брендирования транспорта является его оформление в корпоративном стиле с рекламными целями. Преимущество такого движущегося “рекламного щита” в том, что в отличие от статичных баннеров или объявлений автомобиль перемещается по городу, за счет чего его видит большое количество людей. Это делает продвижение бренда или марки более эффективным и может использоваться не только фирмами, связанными с транспортными услугами, но и любыми другими.