Сувенирная полиграфическая продукция — это в основном предметы повседневного применения, которые могут использоваться в самых разных ситуациях. Символика компании является центральным элементом такой продукции и позволяет ассоциировать ее с конкретным брендом.
Использование сувенирной полиграфической продукции
Современная полиграфия достаточно многогранна: дизайн фирменного стиля компании можно разместить и на простых календарях, и на престижно выглядящих ежедневниках. Понятие “сувенирная” подразумевает, что все эти предметы предназначены для распространения, и в каждом отдельном случае стоит применить подходящий вид полиграфии:
- Для клиентов. Подходит практически любая полиграфия, которая может быть полезна клиенту в повседневной жизни. Настольные и карманные календари с символикой компании, блокноты, на каждой странице которых размещен логотип как элемент фирменного стиля, папки для документов — все это универсальные вещи, которые будут напоминать о вашей фирме.
- Для проведения семинаров. Любые публичные мероприятия, подразумевающие взаимодействие между вашей компанией, ее партнерами и клиентами, могут стать поводом для вручения сувенирной продукции в качестве небольшого, но полезного презента. Разработка фирменного стиля мероприятия и полиграфической продукции для него будет проще, если у вас есть полноценный брендбук, в котором указаны стандарты применения фирменного стиля.
- В качестве подарка руководству фирмы-партнера. Здесь уже нужно более внимательно подходить к выбору типа сувенирной полиграфической продукции, так как вручить календарик руководителю партнерской компании, как минимум, несолидно. Лучше, если это будет солидный ежедневник или органайзер, подчеркивающий деловой характер и высокий уровень ваших взаимоотношений.
Сувенирная полиграфия вне зависимости от ее типа и предназначения должна быть качественной, в том числе и с точки зрения используемых материалов. Такие вещи приятно держать в руках и приятно использовать, а это означает, что они долгое время будут напоминать владельцу о вашей компании и ее ответственном подходе к отношениям со своими клиентами и партнерами. Следует также подобрать правильный метод печати, поскольку от этого зависит, как долго материалы будут сохранять свой первоначальный внешний вид.
Почему эффективна сувенирная полиграфия
Любой сувенир должен быть уместен — только в этом случае он произведет правильное впечатление. Для полиграфии основной сферой применения являются рекламные кампании, в которых благодаря таким сувенирам появляется возможность наладить дополнительный контакт между клиентом и компанией. Так, разместив на блокноте не только логотип фирмы, но и контактную информацию, вы будете уверены, что она всегда будет под рукой для последующей связи с вами. Такие кампании часто проводятся в рамках выставок и презентаций, на которых фирма получает возможность напомнить о себе не только клиентам, но и партнерам, а также завести новые деловые знакомства.
Любой элемент сувенирной полиграфии не вызывает такого раздражающего действия, как обычная реклама, поскольку он имеет практическое применение. В соответствии с этим он имеет более сильный и вместе с тем более длительный эффект, ведь такие материалы используют регулярно, каждый раз встречаясь с напоминанием о вашей компании.