Промо-вымпелы

Еще со времен советских понятие «вымпел» ассоциируется у людей с высокими заслугами и передовыми достижениями. Времена изменились, а вот вымпелы до сих пор являются определенным знаком отличия, который широко используется в современной жизни.

Применение вымпелов

Вымпел – символ передовиков. Слово «вымпел» происходит из нидерландского языка и обозначает узкий длинный флаг, иногда раздвоенный на конце. Когда-то вымпелы использовались на военных суднах: их поднимали, чтобы обозначить, какому государству принадлежит корабль. По истечении времени вымпелами назвали маленькие, как правило, треугольные флажки, имеющие внизу кисть и обрамленные вышивкой. Такие вымпелы следует подвешивать на специально предназначенный для этого шнур. Вымпелы – это символ признания широкими массами общества определенных достижений в спортивной сфере, производственной деятельности и других отраслях.

Вымпелы смотрятся презентабельно и сразу обращают на себя внимание на различных мероприятиях


Вымпел свидетельствует о солидности компании. Качественный и привлекающий внимание вымпел, содержащий логотип компании, фирменный стиль и цвета, станет незаменимым атрибутом на переговорах любого уровня, где его уже традиционно используют в качестве своеобразного сувенира. Такой вымпел является одним из элементов внутреннего корпоративного стиля. Эти корпоративные аксессуары аналогично широко используются и на местах продаж либо в процессе проведения рекламных акций. Психологи доказали, что подобные знаки отличия уже на подсознательном уровне ассоциируются у потенциальных клиентов со стабильностью и надежностью. Этот фактор можно использовать и при вручении подарков партнерам, которые воспримут наличие корпоративного вымпела как свидетельство о солидности компании.

Особенности изготовления вымпелов

Чаще всего промо вымпелы изготавливают из ткани, однако возможны и варианты из бумаги, в этом случае для лучшей сохранности и более презентабельного эффекта может потребоваться ламинация. Ткань для вымпела тоже можно выбрать из нескольких разновидностей — например, атлас или габардин. Вымпел может быть мягким или твердым, в последнем случае потребуется разместить внутри него специальную вставку.

Для того, чтобы нанести на вымпел логотип как элемент фирменного стиля, можно применять следующие методы:

  • вышивка
  • печать
  • сублимационная печать
  • термотрансфер


Вымпел может быть как односторонним, так и двусторонним, в зависимости от его предназначения. Если такое изделие создается для того, чтобы разместить его на стене, как правило, достаточно размещения изображения только с лицевой стороны. Если обе стороны вымпела будут видимыми, то рекомендуется разместить компоненты фирменного стиля с обеих сторон.

компоненты фирменного стиля на уличных вымпелах
Двусторонние вымпелы можно использовать как в помещениях, так и на улице

Очень солидно смотрятся вымпелы из атласа, имеющие твердую основу внутри, обстроченные металлизированным шнуром и дополнительно оформленные с помощью кисточек или бахромы. Чуть менее представительно, но все же эффектно выглядят тканевые вымпелы с изображением, просто напечатанным на ткани. Этот вариант подойдет тогда, когда вы хотите произвести впечатление на клиентов или партнеров, и в то же время не можете выделить на такой заказ много средств. Наконец, самый бюджетные вымпелы производятся из бумаги, на которой печатается изображение, а затем вымпел ламинируется.