Оформление промоакций в фирменном стиле

Промо акции — это особый маркетинговый прием, благодаря которому потенциальные клиенты знакомятся с товарами или услугами непосредственно на личном опыте, и в этом случае у владельца бренда есть больше шансов заполучить доверие новых клиентов, чем просто транслируя рекламу по радио или посылая промоутеров раздавать листовки. Чтобы человек, увидевший проведение промоакции, сразу ассоциировал ее с  вашим брендом, необходимо, чтобы дизайн фирменного стиля компании четко прослеживался и в оформлении акции.

Элементы оформления промо акции

Все промо акции можно разделить на три большие категории, каждая из которых предполагает определенное преимущество потенциальной аудитории.

Если промо акция проводится в рамках общего мероприятия, ваш стенд должен четко сообщать потенциальным клиентам о бренде

От категории во многом будет зависеть, какие элементы стоит использовать для оформления.

  • Имиджевая коммуникация. Цель такой промоакции — заявить о себе, повысить лояльность потенциальных клиентов, предоставляя им дополнительные преимущества, новую информацию или что-то еще. В таких рекламных акциях могут быть использованы плакаты, листовки, стенды, специальные упаковки.
  • Гарантированная выгода. Целью подобных промо акций является привлечение внимания к бренду путем предоставления конкретных и осязаемых преимуществ: бонусы, скидки, дополнительный объем или количество товара за ту же цену. Здесь могут быть полезны специальные упаковки, различные указатели и плакаты, дисконтные карты в фирменном стиле.
  • Возможная выгода. Розыгрыши, предложения получить определенный сюрприз при покупке товара, лотереи и конкурсы — все это направлено на стимулирование внимания к бренду и повышению продаж товаров и услуг за счет предоставления возможности получить больше при совершении обычных действий. Для того, чтобы сообщить об этом клиенту, используются самые разные промо материалы: упаковка, плакаты, баннеры и другое.

Чтобы промо акции четко ассоциировались с брендом, к которому они относятся, помимо информации о самой акции необходимо использовать фирменный стиль компании. Логотип и название бренда, определенные шрифты и цвета — все это должно включаться в оформление акции. Если разработка бренда и фирменного стиля завершилась созданием брендбука, то именно на него необходимо опираться при оформлении промо материалов.

Промо мероприятия и их оформление

Промо мероприятия являются одним из наиболее эффективных методов продвижения брендов и предполагают проведение какого-то мероприятия в местах большого скопления людей. Типичным примером мероприятия является дегустация новой линейки пищевых продуктов, когда потенциальной аудитории предлагается бесплатно оценить вкус новинки, на основе чего и будет приниматься решение о последующей покупке этого продукта. Такие акции предполагают участие сотрудников компании, поэтому помимо информационных материалов необходимо позаботиться о том, чтобы внешний вид ведущих ассоциировался с конкретным брендом. Для этого используется корпоративная одежда или аксессуары: футболки с логотипами, головные уборы, значки и многое другое. Разработка фирменного стиля мероприятия также опирается на брендбук при его наличии.

Промо акции способствуют повышению лояльности покупателей и увеличению продаж

Оформление мероприятия во многом зависит от места его проведения. Типичным компонентом часто является фирменный стенд, который служит не только местом выкладки товара, но и своеобразной вывеской, привлекающей к себе внимание потенциальных участников мероприятия.