Выставочные стенды – это инструменты презентации собственной продукции или самой фирмы. Обычно они собираются из пластика и металла. Их основные плюсы легкость, мобильность и стоимость. Услуги по разработке фирменного стиля могут включать и оформление стендов.
Какие бывают стенды
Классический стенд, который является универсальным и удобным. Каркас является стандартным, а обложку стенда при необходимости можно заменить, что является неоспоримым плюсом, когда первый фирменный стиль меняется на новый.
В комбинированный вариант добавляются креативные фишки, позволяя выделить на фоне прочих. Но для каждой из выставок дополнительные элементы должны обновляться.
Но чтобы получить действительно значимый результат от выставки используют нестандартные стенды. Зачастую эти продукты эксклюзивны и производятся по договоренности.
Из общей массы их выделяют необычный внешний вид, размеры и качество материалов. Конечно, такую идею необходимо продумать заранее, ведь изготовление может занять около месяца. Преимуществами данной конструкции являются:
- оригинальность, ведь необычность всегда привлекает взгляды людей;
- разнообразие (при желании воплотить в жизнь можно любую идею);
- индивидуальность, создание стенда, который соответствует корпоративному стилю.
Конструкции стендов
По своим конструкциям стенды бывают:
- Линейными. Такой тип самый распространенный. Для изображения используют лицевую сторону стенда.
- Угловыми. Стены сходятся в углу, а обзор экспозиции осуществляется с двух сторон. Обычно используется в небольших помещениях. Его преимуществом перед линейным является внимание с двух проходов.
- Головными, по-другому он называется «полуостров». Обзор происходит уже с трех сторон, обычно устанавливается в начале ряда стендов. Такой стенд позволяет не создавать толпу вокруг объекта.
- В форме «острова». Идеальный вариант для больших площадей. Но здесь необходимо мастерство в разработке от компании застройщика.
- Сквозными. Стенд доступен к обзору с любой стороны, а наличие проходов увлекает посетителей выставки, заставляет пройти по ним.
Есть и специальные стенды, которые располагаются на открытых пространствах. Такой вид применим в случаях, когда конструкция крупногабаритная и размещение в помещении невозможно. В них, как и в других вариантах, необходимо соблюдать такие критерии фирменного стиля, как наличие логотипа и название, корпоративные цвета и прочие, предусмотренные брендбуком.
Конструкции выставочных стендов делят на закрытые и открытые. В открытом варианте получается пространственный обзор, а закрытые оснащены стенами. Стены могут быть как прозрачные, так и нет.