Брендирование – непростой и длительный, продуманный процесс. От того, насколько успешно создавались логотипы, товарные знаки, фирменный стиль, насколько продумано происходила разработка фирменного стиля сайта, зависит общее впечатление клиентов. Однако, услуги дизайнера по разработке логотипов, виртуозность вебмастеров – далеко не все. Многое зависит от содержания интернет-рекламы, иными словами – контента.
Цели брендирования контента
Независимо от того какой именно контент вы используете (рекламной направленности, развлекательный, вовлекающий или обучающий), он должен не только удовлетворять подписчиков и гостей ваших страниц в социальных сетях, блогов, но и превращать простого подписчика в настоящего покупателя, заказчика.
Поэтому, продвижение контента в соцсетях или процесс ведения блога – не просто увлечение, это продуманная маркетинговая стратегия, сопровождающая цифрами, расчетами, показателями KPI и др.
Кому стоит брендировать контент, а для кого это нежелательно?
Всем предприятиям и компаниям стоит брендировать контент. Пользователи, потенциальные клиенты терпеть не могут прямую рекламу. Да, не один десяток серьезных опросов, фокус групп и социологических исследований подтвердил этот факт! Именно поэтому, ненавязчиво продвигать бренд компании через контент – разумное вовлечение потенциальных клиентов. Условий, при которых это нежелательно, просто не существует.
Правила брендирования контента
Основной задачей всех маркетинговых задач является не перебарщивать и не «перегибать палку». Для этого стоит придерживаться следующих правил:
- Естественно, все бренды стремятся устанавливать на посты логотипы своих компаний. Но, если логотип огромный, если в каждом посте мерцают логотипы или слоганы, то такой брэндинг ничем не отличается от агрессивного навязчивого менеджмента.Следует помнить – размер логотипа должен быть скромным. Контент должен быть рассчитан на умных посетителей, и рекламная информация должна казаться второстепенной.
- Контент должен быть полезен и без рекламного сообщения. Не следует ограничиваться одними и теми же логотипами, и слоганами. Например, компания, предлагающая оперативное оформление справок о несудимости, не должна писать лишь о том, что в случае необходимости такой справки, клиент должен и обязан обращаться к менеджерам.
- Лучше описать процесс самостоятельного получения справки, привести точную инструкцию, и ненавязчиво доказать, что более рациональным в большинстве случаев является обращение в частные компании. Таким образом, вы создаете не просто рекламный контент, но и полезный пост, имеющий свой информационный удельный вес.
- При создании контента, желательно использовать фирменный стиль: набор цветовой палитры, шрифты, которые были изначально созданы для брендирования.
Именно поэтому, с самого начала следует внимательно отнестись к услугам дизайнеров, чтобы создать максимально комфортный фирменный стиль. В брендировании контента узнаваемость – очень важная часть маркетинговой стратегии.