POS материалы: наружный блок

После того, как разработка дизайна фирменного стиля вашего магазина завершена, а его открытие уже состоялось, для успеха торговой точки необходимо дальнейшее привлечение клиентов. Одним из способов привести покупателей в ваш магазин являются POS материалы наружного размещения.

Виды POS материалов наружного размещения

Наружная группа POS материалов — это все, что располагается снаружи торговой точки.  К ним относятся:

  • Штендеры. Могут иметь различные конструкции, но наиболее распространены раскладные конструкции с двумя рабочими поверхностями. Они располагаются в непосредственной близости от магазина и часто снабжаются указателями, которые сообщают потенциальным покупателям направление расположения магазина. Это не стационарная конструкция, и обычно их выставляют на улицу после начала работы магазина. Защитить штендер от ветра или кражи можно, пристегнув его к другому стационарному объекту, например, к перилам лестницы.
  • Панель-кронштейн. Прикрепляется или к торцу здания, или к фонарным столбам. Есть много разновидностей таких панелей: от недорогих статичных до более сложных в изготовлении, которые могут иметь дополнительное освещение или быть динамическими (обычно динамика заключается во вращении панели вокруг своей оси).

 

Панель-кронштейн может без слов говорить о том, какие услуги предлагает компания

Панель-кронштейн может без слов говорить о том, какие услуги предлагает компания

  • Напольные указатели. Их используют как для магазинов, расположенных отдельно, так и для того, чтобы привести посетителя торгового центра к нужной точке продаж. Напольная графика может наноситься с помощью трафарета и краски или же представлять собой распечатанные и наклеенные на пол изображения с защищенной поверхностью, что повышает срок их службы и устойчивость к механическим воздействиям.

  • Указатели на стенах. Обычно представлены в форме небольших табличек, которые размещаются на уровне глаз человека среднего роста, но могут иметь и другие вариации. Довольно дешевый вариант POS-материалов наружного размещения.

Все POS-материалы содержат не просто информацию, но и в обязательном порядке включают компоненты фирменного стиля: логотип и название, корпоративные цвета и то, что владелец посчитает необходимым.

Как работают POS-материалы наружного размещения

Главная цель этой группы POS-материалов — сообщить потенциальным клиентам о местонахождении магазина, его товарах, а также скидках, акциях и других выгодах, которые можно получить в этой торговой точке. Такие сообщения могут быть получены как теми людьми, которые находятся в поиске конкретно этого магазина, так и теми, кто просто ищет некий товар или услугу, а также просто прохожим, у которых даже мысль о покупке еще не имеет четкого оформления.

Некоторые панели-кронштейны специально выполняют в старинном стиле, чтобы привлечь внимание покупателей

Особенность POS-материалов в целом и наружных в частности состоит в том, что они действуют на человека в течение нескольких секунд: как только прохожий видит вывеску или штендер, он воспринимает эту информацию и принимает определенное решение. Однако многое зависит от того, насколько разработка фирменного стиля организации выражена в этих объектах, ведь это определяет, насколько быстро компоненты стиля станут ассоциироваться именно с вами. Кроме того, на эффективность привлечения покупателей влияет и размещение POS-материалов, поэтому иногда стоит проводить эксперименты и оценивать, как изменилось количество покупателей. Например, перемещение штендера ближе к проезжей части делает его заметным не только для пешеходов, но и для водителей, которые отметят для себя местоположение этого магазина.