Любой крупный предмет, по определению, привлекает больше внимания, чем тот, что поменьше. Соотношение «размер = интерес» вполне справедливо и если речь идет о визуальной рекламе. Создание фирменного стиля компании очень часто подразумевает и использование широкоформатной печати. Широкоформатная печать — это щиты, баннеры, билборды, которые служат успешным инструментом для продвижения услуг, товаров, идей.
«Большая реклама» — для значимых проектов
Рекламное оформление с помощью печати на принтере широкого формата используется как снаружи, так и внутри помещения. При этом техника и материалы для «большого полиграфического продукта» выбираются в зависимости от места его размещения.
Современные полиграфпредприятия выполняют следующие виды работ по изготовлению рекламной продукции:
- печать в цвете на баннере;
- производство постеров;
- реклама на холсте;
- широкоформатная печать;
- изготовление полиграфических интерьерных изделий;
- резка плоттерная и др.
Более дорогие виды изделий отличаются долговечностью, а короткий срок службы работ другой категории компенсируется их доступной стоимостью.
Высокая точность и яркие краски
Важно, чтобы полиграфическое предприятие имело возможность использовать в производственном процессе разные принтеры, краски и методы высокоточного переноса изображения — напыление, применение ультрафиолета и т.п.
Исключительное качество широкоформатной печати особенно заметно на интерьерной продукции, которую рассматривают с очень близкого расстояния. А билборды и щиты «высокого расположения» отличаются особой стойкостью красок к воздействию солнца и влаги. Однако в любом случае компоненты фирменного стиля должны присутствовать на таких изделиях.
Печатные изделия в широком формате на сегодня — один из самых действенных, универсальных и недорогих по цене видов рекламы.
Используйте большой фирменный стиль и широкоформатную печать в продвижении своей марки — и вы достигнете большого результата!