Значок — небольшая пластинка с изображением, которая закрепляется на одежде при помощи булавки или иного способа крепления. Сфера их применения достаточно разнообразна, используются они и в маркетинге.
Коротко об истории значков
Значки, или отличительные нагрудные знаки, имеют многовековую историю. С давних времен они служили отличительным признаком, который что-то конкретное мог рассказать о владельце этой атрибутики. Значки позволяли выделить одного человека или группу людей из общего социума.
В античном мире и средние века значки начали получать разнообразную геометрическую форму. Производство значков особенно стало актуально в царской России. Новые технологии в производстве этой атрибутики позволяли выпускать знаки отличия в большом количестве.
Обладателями значков и медалей стали в основном военные и государственные служащие. Военные или служивые люди награждались ими за участие в военных сражениях, за отличную военную службу. Государственные служащие чаще всего — за успешное ведение государственных дел. В советское время почти каждый мужчина имел на лацкане пиджака значок, и чаще всего это был значок ГТО.
Значки сегодня
В настоящее время особо стали популярны значки с логотипом. На заказ их изготовляют для сотрудников организаций, заводов, крупных коммерческих предприятий. Логотип и фирменный стиль компании можно поместить на любой значок: пластиковый, являющийся бюджетным вариантом, или более дорогой металлический. В современном производстве значков особую роль играет профессионализм, опыт, а также любовь к этому виду деятельности.
Наиболее востребованными событиями для изготовления значков являются:
- юбилей или день рождения компании;
- школьный выпускной, последний звонок, вручение аттестатов или дипломов;
- изменение корпоративного стиля и имиджа компании.
Изготовление значков из металла можно разделить на производство закатных значков, фирменных или корпоративных значков, значков юбилейной тематики, наградных значков, сувенирных, спортивных, а также нагрудных знаков с определенным логотипом. Креативный фирменный стиль во многих случаях помогает обратить внимание на носителя такого значка.
Значки и подобная атрибутика также широко используются в рамках политических кампаний. В этом случае с помощью значков происходит идентификация с партией или кандидатом; их могут носить представители политического движения, или же значки могут выступать в качестве сувениров для избирателей, которых требуется сагитировать на определенные действия. Разработка фирменного стиля мероприятия избирательной кампании тоже может включать раздачу определенного вида значков.