Специалисты компании Brainrus полагают, что использование упаковки с дополненной реальностью позволяет вырабатывать более технологичные решения в рекламе. Согласно результатам проведенных ими исследований, применение AR-технологий в таком вопросе, как разработка упаковки, способно значительно увеличить конверсию и привлечение целевой аудитории.
Одной из целей фирмы Brainrus является изменение классического представления о контакте пользователя с упаковкой. В конечном счете, ставка делается на вовлечение конечного потребителя в digital-опыт с продаваемым товаром.
Так, одним из предложений компании стала разработка фирменной упаковки, давшая возможность сканирования оригинального знака на банках Pepsi при помощи приложения Shazam. Все воспользовавшиеся такой возможностью смогли использовать фирменные фоторамки от компании-производителя, которые получили огромную популярность в социальных сетях.
Казалось бы, банальное предложение на рынке приобрело поистине массовый размах. Количество пользователей приложения Shazam превысило 400 тысяч. Процент вовлечения участников акции достиг значения отметки 479, а среднее время вовлечения составило 56 секунд. Было сделано порядка 250 тыс. фотоснимков, а уровень восприятия бренда возрос на 59 процентов.
В конечном счете, общее восприятие бренда компании Pepsi поднялось на новый рекордный уровень. В результате проведенного анализа, было установлено, что рост позиций наблюдался по трем направлениям:
- инновационный бренд — на 14 пунктов;
- вдохновляющий бренд — на 12 пунктов;
- напиток для друзей — на 11 пунктов.
Если кратко подвести итог применения упаковки с дополненной реальностью, то получается следующая картина:
- Конечный потребитель приобретает дополнительные бонусы от покупки товара. В конечном итоге возрастает ценность товара, а сопутствующие полезные свойства, увеличивают шансы на привлечение внимания пользователей;
- Целевая аудитория получает максимально открытый для ее обозрения продукт. Повышение интереса способствует увеличить конверсию до 80 процентов.
- Разработчик технологии Shazam принял все необходимые меры для удержания ранее привлеченной аудитории, предложив более совершенных версии приложений. Это позволило получить прирост конверсии до 42 процентов.
Таким образом, продолжая использовать компоненты фирменного стиля и сочетая их с новыми технологиями, компания Pepsi смогла предложить своим покупателям нечто новое, очень быстро ставшее популярным.