Особенности нейминга для производителей детских товаров

Неймингом называется процедура создания нового, оригинального названия для организации. Разработка нейминга является, чаще всего, частью создания фирменного стиля или ребрендинга. Нейминг – процесс, необходимый всем предприятиям, независимо от рода их деятельности.

К поиску самого подходящего и оптимального названия подходят по разному: заказать нейминг можно при помощи проведения конкурсов; часто используют свободный труд фриланс – нейминг, цена которого крайне низкая, а созданием занимаются студенты либо профессиональные маркетологи, которые сами отзываются на предложение о работе, используют энтузиазм и свежие идеи.

нейминг заказать для детских товаров
Чтобы создать правильное название для любого вида детских товаров, необходимо учитывать, что и для кого предлагает компания

Рассмотрим особенности создания нового наименования предприятия, производящего детские товары. Очевидно, что специфика деятельности в этом вопросе играет первоочередную роль.

Возраст

Все маркетологи, дизайнеры и специалисты в сфере нейминга, брендирования и создания фирменного стиля хорошо знают, что  подбирая названия, следует помнить о возрасте самого юного покупателя. Название компании, производящей одежду для подростков, никак не подойдет фирме, создающей игрушки для дошкольников.

Кроме этого, следует помнить, что, когда вопрос касается детских товаров, то покупателем является вовсе не тот, кто рассчитывается на кассе. Покупатель – это некий симбиоз из двух частей:

  • возможности родителей
  • желания ребенка.

Если с отцами и матерями ситуация проста, то, предлагая товар детям, следует немало потрудиться.

Эмоциональность целевой аудитории

Самым удивительным (и даже комичным) может оказаться то, что заниматься неймингом и брендингом банка может оказаться проще, чем искать название для детского магазина. Да-да, как ни странно, но это так. Здесь не играет роль кризис, падение цен на нефть, здесь не решишь вопрос беспроцентными займами, строгими логотипами и спокойными цветами. Детям все равно на проблемы взрослых.

разработка нейминга
При выборе дети руководствуются в основном эмоциями, и нейминг должен учитывать эту особенность

Все дело в том, что ребенка не волнуют деньги, его волнует то, что за них можно купить. Причем его интересует не сама игрушка, а эмоции, получаемые от нее. Именно поэтому, когда специалисты занимаются неймингом производителя детских товаров, они беспрестанно твердят: «Перед нами самая эмоциональная целевая аудитория».

Работая с детьми, многие маркетинговые компании приходят в тупики, ведь логики здесь либо нет, либо она опирается на эмоции (а как известно, логика и эмоции связаны не очень плотно). Дети могут отказаться от дорогой игрушки в шикарном магазине и устроить настоящую истерику, требуя купить им простую и доступную игрушку в обычном бутике.

Это не означает, что, создавая название детской компании, следует стараться разговаривать на языке детей. Это у взрослых заведомо плохо получается, да и выходит не то, что нужно: магазины «Малышня» и «Солнышко» работают скорее на внимание родителей; давно доказано, что такие магазины не особо-то пользуются успехом у детворы, ведь дети не считают себя ни малышней, ни солнышками. Таковыми их видят родители. Именно поэтому ребенок будет тянуть свою маму в скромный магазин с броским названием «Космические роботы» или «Войны миров».

Детям в возрасте до трех лет креативность вообще не нужна. Всё должно быть большое и яркое, инновационность и креативность – пустая трата корпоративных средств. У детей до 7 лет развивается фантазия, воображение, они становятся впечатлительными; до 12 лет у них развивается свое мнение и вкус. Что касается тех, кто старше 12 лет, то здесь подход скорее более критический — они сравнивают и следуют модным тенденциям.