Принципы создания эффективной рекламы

Если создание фирменного стиля — это основа для продвижения компании, то грамотная реклама – предпосылка успешности бизнеса. Однако нельзя сказать, что успех принесет любая реклама. Существует ряд принципов, без которых любая кампания по продвижению товаров и услуг не будет полезной. Они касаются обращения к потребителям, аргументации полезности товара, выбора целевой аудитории.

разработка товарного знака и упаковки
Чтобы создать эффективную рекламу, необходимо учитывать предпочтения покупателей

Рассмотрим эти принципы:

 

  • Представление преимуществ для клиентов. Аргументация может касаться качества товаров, наличия скидок, быстрых сроков поставки, безопасности использования.
  • Обоснование новинки. Разработка товарного знака и упаковки, рекламирование новинок должно сопровождаться не только громкими лозунгами, но и сообщением актуальной информации, которой клиенты еще не знают.
  • Ответы на вопросы потребителей. Текст рекламного обращения стоит обогатить информацией, которая будет интересна целевой аудитории. Какие это вопросы? Цена товара, способ или простота эксплуатации, полезность, безопасность.
  • Повторение – мать учения. Чтобы потребители смогли запомнить марку товара или название, можно погрешить повторениями. Лозунг, рифмовка тоже помогут запомнить предложение фирмы.
  • Избегать захваливания. Не зря говорят, что все хорошо в меру. В сфере рекламы действует то же правило: если представить товар безупречным, это может насторожить потенциального покупателя, и он будет искать что-нибудь более «земное».
  • Представление полезности товара. Аудиторию интересует только та продукция, которая соответствует потребностям. Поэтому в рекламном обращении не стоит забывать упомянуть о полезных качествах товара. Успешность рекламы гарантирована, если будут показаны те свойства продукции, в которых потенциальные покупатели заинтересованы. Даже дизайн современной упаковки можно представить в качестве весомого плюса.
дорожный знак
Есть приемы, полезные в рекламных кампаниях, а есть то, от чего стоит воздержаться
  • Работа над четкостью образа марки. Если реклама направлена на получение долговременной выгоды, то лучше создать такой образ товара, который можно оставить неизменным на долгие годы. Конечно, реализовать долгосрочную рекламную кампанию не так уж просто – надо четко осознавать цели, хорошо знать аудиторию, разработать стратегию. Но, с другой стороны, такая реклама может принести прибыль, так как рассчитана на эффект снежного кома.
  • Отказ от шаблонов. В мире каждый появляется много новых ярких идей и образов, и может возникнуть соблазн ими воспользоваться, но повторение уже знакомой успешной идеи обречено на провал.
  • Стараться вызывать у аудитории приятные ощущения. Реклама и продукция создают ассоциативную связь в сознании потребителей. Если ролик вызывает приятные эмоции, клиенты будут проецировать их на продукцию и наоборот.
  • Учет целевой аудитории. К супружеским парам и одиноким людям, к бизнесменам и фермерам, парням и девушкам не стоит обращаться одинаково и апеллировать аналогичными аргументами. Перед составлением рекламного обращения нужно изучить интересы, образ жизни потенциальных покупателей.

 

Резюмируя, хочется акцентировать внимание на следующем: осуществлению рекламной кампании должны предшествовать разработка целей и стратегии рекламы, анализ целевой аудитории.