Способы привлечения внимания покупателя

Скучные традиционные методы продвижения бизнеса перестали работать? Надоело раздавать флаеры и встречать скептические взгляды потенциальных клиентов? Если да, то пришло время узнать  о шести самых интересных вариантах демонстрации продукта, которые можно использовать для его продвижения. Неважно, на торговой выставке или просто в магазине, они точно привлекут внимание покупателей.

  • LED стены. Пришло время распрощаться со скучными витринами и поприветствовать красочные LED стены.Наверное, еще не все знают, но LED стены – это специальные дисплеи, обычно выпускаемые в форме большого, яркого экрана. Видео-стена фантастическим образом оживит пустое пространство во время демонстрации предлагаемых продуктов. Трудно представить человека, который способен равнодушно пройти мимо видео-стены, не остановив на ней свой взгляд хотя бы на несколько секунд. Многие агентства фирменного стиля рекомендуют этот прием.
LED стена гарантированно привлекает к себе внимание и может использоваться в оформлении торговых точек или мероприятий
  • Рекламные щиты и стенды. Отличный инструмент, который можно с успехом использовать, чтобы предоставить массу информации о продукте и компании. Учитывая то, что на многих рекламных стендах есть полочки, туда можно поместить не только брошюры и другие источники информации, но и образцы продуктов, которые люди смогут рассмотреть, попробовать или забрать себе. Это очень важный маркетинговый ход, цель которого – привлечь внимание клиентов и побудить их к покупке демонстрируемых продуктов.
  • Лотки для выкладки товара. Лоток для быстрой выкладки товара, или SRT – отличный и не дорогостоящий способ продемонстрировать разные варианты продукта. Сейчас SRT доступны в различных моделях и цветах, поэтому можно подобрать именно тот, который привлечет внимание покупателей и впишется в критерии фирменного стиля.
  • Брошюры не обязаны быть скучными. Как много брошюр оказываются непрочитанными и отправляются прямиком в мусорное ведро? Но вряд ли кто-то выбросит в мусор брошюру, которая по сути представляет собой LCD-экран с высоким разрешением, передающий послание и демонстрирующий продукты непосредственно клиенту. Этот привлекательный современный маркетинговый инструмент способен серьезно повысить уровень продаж.
Если полиграфическую продукцию оформить привлекательно, она станет хорошим маркетинговым инструментом

 

  • Анимированные дисплеи. Анимация – не только для детей! При продвижении продукта очень важно обращаться ко всем пяти чувствам своих потенциальных покупателей. Анимированные вывески весят немного, но позволяют рассмотреть продукт в движении или по частям, а анимация способна привлечь внимание уже сама по себе. Анимированная рекламная кампания гарантированно будет выделяться на фоне ваших конкурентов, даже если их разработка бренда и фирменного стиля первоначально была успешнее.
  • Картонные рекламные стойки. Не стоит недооценивать влияние самых обыкновенных рекламных стоек, которые скромно, но со вкусом представляют продукт или бренд потенциальным покупателям. Проходя мимо, люди невольно обращают на них внимание, вот почему использование таких стоек – самый простой и незамысловатый способ привлечь к себе клиентов. Более того, картонные стойки легкие и мобильные, они могут быть любого цвета и формы.

Эти шесть советов по привлечению внимания клиентов гарантированно помогут произвести впечатление на каждого, кто проходит мимо магазина или стенда на торговой выставке.